Шоколадная рука с трюфелем. Рецепт приготовления

Десерты

После нескольких дней немного плохой, эта погода и внезапный холод смогли мне, я очень хотел сладкий десерт. Так что я спас некоторые старые рецепты, когда учился в школе гостеприимства. Вот тут и появилась шоколадная рука с трюфельной начинкой. Дело в том, что эта цыганская рука мне не идет, нет. Назовите меня маньяком.

Ингредиенты

  • Для торта 4 яйца, 115 грамм сахара и 125 грамм муки. Также ликер, чтобы брызнуть на торт.
  • Для начинки 750 мл сливок (35% жирности) и 150 гр шоколадной глазури.
  • Для покрытия 150 г сливочного масла и 150 г шоколадной глазури.

Делаем шоколадную руку

Сначала делаем противень. Смешайте сахар с яйцами и взбивайте, пока он не поднимется в 3-4 раза по сравнению с первоначальным объемом. Он также изменится с желтого на почти белый. Еще один вопрос, который нужно знать о правильной сборке, заключается в том, что при снятии стержней стекающая с них струйка образует на поверхности пенопласта валик. В этот момент сразу добавляем муку и перемешиваем снизу вверх, медленно и осторожно, чтобы тесто не стало слишком низко.

С кондитерским мешком выкладываем тесто на противень и выпекаем при 230 ºC 5 минут. Достаем из духовки и накрываем тряпочкой, чтобы было легче складывать.

Затем начинаем делать начинку. С одной стороны, мы растапливаем шоколад на водяной бане, а когда он растает, добавляем 200 мл теплых сливок. Смешиваем и добавляем остаток крема, но на этот раз он закреплен.

Снимаем лепешку с бумаги, переворачиваем и поливаем ликером. На тарелку для торта кладем часть трюфеля, растягивая по всей поверхности. Очень аккуратно раскатываем торт на себе. Пока готовим покрытие, оставляем в холодильнике. Так он будет свежим и покрытие быстрее затвердеет.

Для покрытия растопим шоколад на водяной бане. Когда он растает, снимите с огня и добавьте масло по частям и при комнатной температуре. Смешивайте, пока масло полностью не смешается. Это должна быть мягкая обложка.

Надеваем шнур на руку. Даем пропитать все стены. При необходимости размажьте шоколад лопаткой. Затем вилкой делаем рисунок.

Время обработки | 2 часа
Сложность | Жесткий

Дегустация

Чтобы закончить шоколадную руку, наполненную трюфелем, осталось только ее украсить. Можно использовать немного трюфеля, оставшегося от начинки. Также мы можем добавить гранулированный миндаль, шоколадные эклеры или любые другие украшения, которые есть у нас под рукой.

  • Facebook
  • Twitter
  • Флипборд
  • Эл. почта
теги:  Десерты Рецепты Выбор 

Интересные статьи

add
close

Популярные категории

Chocolate arm filled with truffle. Recipe

Desserts

After a few days a little bad, this weather and the sudden cold have been able to me, I really wanted a sweet dessert. So I have rescued some of the old recipes from when I was studying in hospitality school. So this is where a truffle-filled chocolate arm came out. The thing is, that gypsy arm thing doesn't suit me, no. Call me a maniac.

Ingredients

  • For the cake, 4 eggs, 115 grams of sugar and 125 grams of flour. Also a liquor to splash the cake.
  • For the filling, 750 ml of cream (35% of fat) and 150 gr of chocolate coating.
  • For the coverage, 150 grams of butter and 150 grams of chocolate coating.

Making the chocolate arm

First we make the cake sheet. We mix the sugar with the eggs and beat until it rises 3 or 4 times its initial volume. It will also go from yellow to almost white. Another question to know that it is correctly assembled is that when removing the rods the trickle that falls from them forms a bead on the surface of the foam. At that moment we add the flour at once and mix from bottom to top, slowly and carefully so that the dough does not get too low.

With a pastry bag, we put the dough on a baking sheet and bake at 230 ºC for 5 minutes. We take out of the oven and cover with a cloth to make it easier to fold it.

Then we start to make the filling. On the one hand, we melt the chocolate in a bain-marie and when it is melted we add 200 ml of warm cream. We mix and add the rest of the cream, but this time it is mounted.

We take the cake off the paper, turn it over and splash with a liqueur. We put part of the truffle on the cake plate, stretching it over the entire surface. Very carefully we roll the cake on itself. We leave in the fridge while we prepare the coverage. That way it will be fresh so that the coating hardens sooner.

For the coverage we will melt the chocolate in a bain-marie. When it is melted, remove from the heat and add the butter in pieces and at room temperature. Mix until the butter is completely incorporated. It should be a soft cover.

We put a cord on the arm. We let it soak all the walls. If necessary, spread the chocolate with a spatula. Then with a fork we make the drawing.

Processing time | 2 hours
Difficulty | Hard

Tasting

To finish the chocolate arm filled with truffle, it only remains to decorate it. We can use a little of the truffle that we have left over from the filling. We can also add granulated almonds, chocolate eclairs or any other decoration that we have on hand.

  • Facebook
  • Twitter
  • Flipboard
  • E-mail
Tags:  Desserts Selection Recipes 

Interesting Articles

add