80% проблем со здоровьем в Испании являются следствием неправильного питания

Десерты

В конце прошлого года в посте «Мы, испанцы» думаем, что мы едим хорошо, мы показали, что большинство испанцев удовлетворены своей диетой и что до 88% населения Испании считают, что питаются правильно. Как мы тогда говорили, одно дело верить в то, что вы едите правильно, а другое - в то, что это действительно так.

Сегодня мы знаем новость, которая полностью противоречит информации, предлагаемой Европейским Евробарометром, по словам Марии Терезы Гарсиа Хименес, диетолога Национальной школы здоровья, 80% проблем со здоровьем, которые приводят испанцев к медицинским консультациям, Они связаны с неправильной диетой. Либо диетолог не знает реальных данных, либо Евробарометр работает некорректно, мы утверждаем, что диетолог абсолютно прав. Информация является одним из основных аспектов, которые могут изменить ситуацию с питанием, и для потребителей появляется все больше информации о том, что является здоровым или нездоровым, также вводятся новые меры, такие как ограничение мошеннической рекламы или включение информации в продукты.

Постепенно диета переориентируется на здоровую и полезную, возможно, в ближайшем будущем можно будет сказать, что испанская диета в основном здоровая, но не в настоящее время.

Через | Газета Montañés En Directo al Paladar | Испанцы считают, что мы хорошо питаемся En Directo al Paladar | 40% населения Испании страдает ожирением или избыточным весом En Directo al Paladar | Дети целого города на диете

80% проблем со здоровьем в Испании - результат неправильного питания

  • Facebook
  • Twitter
  • Флипборд
  • Эл. почта
Темы
  • Здоровье
  • Кормление
  • болезни
  • евробарометр

Поделиться

  • Facebook
  • Twitter
  • Флипборд
  • Эл. почта
теги:  Рецепты Десерты Выбор 

Интересные статьи

add
close

Популярные категории

80% of Spanish health problems are the result of a poor diet

Desserts

At the end of last year, in the post, We Spaniards Think We Eat Well, we showed that the majority of Spaniards felt satisfied with their diet and that up to 88% of the Spanish population believed they were eating correctly. As we said then, one thing is to believe that you eat correctly and another that this is really so.

Today we know a piece of news that totally contrasts with the information offered by the European Eurobarometer, according to María Teresa García Jiménez, a nutritionist belonging to the National School of Health, 80% of the health problems that lead Spaniards to medical consultations, They are related to the bad diet that is carried out. Either the nutritionist does not know the real data or the Eurobarometer does not work correctly, we argue that the nutritionist is absolutely right. Information is one of the main aspects that can change the food situation and there is increasing information for consumers about what is healthy or unhealthy, new measures are also imposed such as the restriction of fraudulent advertising or the incorporation of information in the products.

Little by little the diet is redirected so that it is healthy and beneficial, perhaps in the near future it can be said that the Spanish diet is mostly healthy, but not at present.

Via | The Montañés newspaper En Directo al Paladar | Spaniards think we eat well En Directo al Paladar | 40% of the Spanish population is obese or overweight En Directo al Paladar | The children of an entire town on a diet

Share 80% of Spanish health problems are the result of a poor diet

  • Facebook
  • Twitter
  • Flipboard
  • E-mail
Topics
  • Health
  • Feeding
  • diseases
  • eurobarometer

Share

  • Facebook
  • Twitter
  • Flipboard
  • E-mail
Tags:  Desserts Selection Recipes 

Interesting Articles

add