Употребление какао продлевает жизнь

Десерты

Мы читали другое исследование, касающееся какао, в котором говорится о способности предотвращать болезни путем их употребления. Согласно этому исследованию, проведенному в Нидерландах, потребление какао продлевает жизнь, у тех, кто употреблял какао, на 50% меньше шансов умереть от болезней. Мы предполагаем, что это относится в основном к сердечным заболеваниям, поскольку говорят, что какао обладает свойством снижать кровяное давление.

Не пропустите: исследование проводилось с 470 людьми в возрасте от 65 до 84 лет, из которых треть не употребляла какао. Спустя 15 лет 314 человек умерли (логично), но те, кто остались живы, в основном, это те, кто регулярно употреблял какао. И наш вопрос: если они изучают 80-летнего человека и должны ждать результатов в течение 15 лет, какой средний возраст жизни, по их мнению, у нас? Те, кто не употреблял какао, несомненно, были самыми старыми, поскольку очень немногие из них стали долгожителями.

Эти исследования не только удивляют, но и демонстрируют различные выводы, отличные от выводов, сделанных ранее в других исследованиях, указывая на то, что какао не помогает предотвратить некоторые сердечные заболевания, особенно из-за высокого содержания в нем калорий, сахаров и т. Д.

В любом случае автор исследования уверяет, что ему еще нужно провести дополнительные исследования, чтобы не делать поспешных выводов, потому что для надежного исследования необходимо использовать общую выборку населения всех возрастов.

Мы ждем, чтобы они объяснили нам, действительно ли какао влияет на наше здоровье и влияет ли его потребление на продолжительность жизни.

Через | Iblnews прямо на Паладар | Темный шоколад, полезный для сердца продукт На вкус | Венесуэльское какао, одно из лучших в мире

Поделиться Потребление какао продлевает жизнь

  • Facebook
  • Twitter
  • Флипборд
  • Эл. почта
Темы
  • Другие
  • Ингредиенты и еда
  • Здоровье

Поделиться

  • Facebook
  • Twitter
  • Флипборд
  • Эл. почта
теги:  Десерты Выбор Рецепты 

Интересные статьи

add
close

Популярные категории

The consumption of cocoa lengthens life

Desserts

We have read another study in reference to cocoas, in it, they suggest the power to prevent diseases by their consumption. According to this study conducted in the Netherlands, cocoa consumption lengthens life, those who consumed cocoa were 50% less likely to die from disease. We assume that it refers mainly to heart disease, since they say that cocoa has the property of reducing blood pressure.

Don't miss this: The study was carried out with 470 people who were between 65 and 84 years old, of these, a third did not consume cocoa. After 15 years, 314 people died (logical), but those who were still alive, mostly were those who consumed cocoa regularly. And our question is, if they study an 80-year-old person, and they must wait 15 years for the results, what average age of life do they think we have? Those who did not consume cocoa were surely the oldest, since very few become centenarians.

Apart from surprising, these studies show different conclusions to those previously given in other studies, indicating that cocoa was not beneficial in preventing some heart diseases, especially due to its high content of calories, sugars, etc.

In any case, the author of the study assures that he still needs to do more studies so as not to draw hasty conclusions, because for a reliable study a general sample of the population of all ages must be used.

We are waiting for them to explain to us if cocoa really intervenes in our health and if its consumption influences longevity.

Via | Iblnews Directly to the Paladar | Dark chocolate, a healthy product for the heart Direct to the Palate | Venezuelan cocoa, one of the best in the world

Share The consumption of cocoa lengthens life

  • Facebook
  • Twitter
  • Flipboard
  • E-mail
Topics
  • Others
  • Ingredients and Food
  • Health

Share

  • Facebook
  • Twitter
  • Flipboard
  • E-mail
Tags:  Desserts Recipes Selection 

Interesting Articles

add