Цвета в еде

Десерты

Они говорят, что чем насыщеннее и разнообразнее цвета в меню, тем оно полезнее и питательнее. У них есть причины, хотя пигменты в пище никогда не считались необходимыми для нашего тела, в последнее время кажется, что есть доказательства того, что они способствуют здоровью, но мы не очень уверены в этом.

Мы знаем кого-то, кто придерживается этого типа диеты, и мы всегда можем заметить, что их еда - настоящая радуга, согласно тому, что они говорят, они очень здоровы благодаря этому.

Нам известны различные типы диет, которые, утверждая, что относятся к тому или иному типу, в конечном итоге понимают, что это практически средиземноморские диеты, но с оттенком новаторства и эксклюзивности.

В любом случае, мы попросили его немного подробнее рассказать о цветах и ​​философии еды, более или менее резюмируя то, что он понял. Есть несколько советов по красочной диете, вы должны искать 7 основных цветов пищи и включать их в свой ежедневный рацион. Это желтый, фиолетовый, коричневый, синий, белый, зеленый и красный цвета.

Желтый представляет собой пигментацию каротиноидов (группа жирорастворимых растительных пигментов интенсивного цвета) с антиоксидантным действием. Мы находим лимон, дыню, мушмулу, ананас, банан и т. Д. Этот вид пищи предотвращает различные виды рака и, как правило, предотвращает возможное повреждение клеток тканей и слизистых оболочек в нашем организме.

Другой цвет, белый, представляет продукты, которые не имеют какой-либо пигментации и содержат большое количество аллицина, они содержат различные соединения серы, такие как чеснок, лук-порей или лук. Например, аллицин образуется, когда вы режете чеснок и его клетки разрушаются. Его определение будет следующим: «маслянистое вещество желтого цвета с бактерицидными свойствами». Поэтому он идеально подходит для борьбы с инфекциями и снижения холестерина.

Вот как он объяснил нам один за другим цвета, которые он назвал основными в еде, мы были более прокляты и спросили его о цветах, которые не рассматривались в первоначальной философии, таких как оранжевый. Его ответ был очень логичным, это смесь красного и желтого, в ней есть свойства обоих цветов.

Нам есть о чем поговорить с этим человеком, наши дебаты сводились к тому факту, что этот тип диеты пришел из Средиземноморья и что они просто применили к нему другую философию. Поскольку это было не очень ясно, мы посетим вас снова и предоставим дополнительную информацию, чтобы увидеть, что мы выясним, мы вам скажем ...

Мы хотели бы, чтобы вы поделились своим мнением и мыслями об этой цветовой диете.

Дополнительная информация | Тайсыосеф Подробнее | Здоровая пища

Делитесь цветами в еде

  • Facebook
  • Twitter
  • Флипборд
  • Эл. почта
Темы
  • Гастрономическая культура
  • Новые тенденции

Поделиться

  • Facebook
  • Twitter
  • Флипборд
  • Эл. почта
теги:  Рецепты Десерты Выбор 

Интересные статьи

add
close

Популярные категории

Colors in food

Desserts

They say that the more intense and varied the colors are on a menu, the healthier and more nutritious it is. They have some reason, although the pigments in food have never been considered essential for our body, lately it seems that there is evidence that they promote health, but we are not very sure about it.

We know someone who follows this type of diet and we can always observe that their meals are a true rainbow, according to what they say, they are very healthy thanks to it.

We have known various types of diet that claiming to be of one type or another, you end up realizing that they are practically Mediterranean diets but with a touch of innovation and exclusivity.

In any case, we asked him to explain a little more about colors and philosophy in food, more or less we will summarize what was understood. There are a number of tips for a colorful diet, you have to look for the 7 basic colors of food and put them in your daily diet. These are yellow, purple, brown, blue, white, green, and red.

Yellow represents the pigmentation of carotenoids (group of fat-soluble plant pigments of intense color), with antioxidant action. We find lemon, melon, medlars, pineapple, banana, etc. This type of food prevents different types of cancer and generally prevents possible cellular damage to tissues and mucous membranes in our body.

Another color, white, represents foods that do not have any type of pigmentation and that have a large amount of allicin, they have various sulfur compounds such as garlic, leeks or onions. For example, allicin is formed when you cut garlic and its cells break. Its definition would be the following, "oily substance that has a yellow color and has bactericidal properties." Therefore, it is ideal for fighting infections and lowering cholesterol.

So he explained to us one by one the colors that he called basic in food, we were more damned and asked him about colors that were not contemplated in the initial philosophy, such as orange. His answer was very logical, it is the mixture of red and yellow, it has properties of both colors.

We have a lot to talk about with this person, our debate boiled down to the fact that this type of diet came from the Mediterranean and that they had just applied a different philosophy to it. As it was not very clear, we will visit you again with more information to see what we get clear, we will tell you ...

We would like you to share your opinions and thoughts on this diet of colors.

More information | Taysyjosef More information | Healthy food

Share Colors in food

  • Facebook
  • Twitter
  • Flipboard
  • E-mail
Topics
  • Gastronomic culture
  • New tendencies

Share

  • Facebook
  • Twitter
  • Flipboard
  • E-mail
Tags:  Selection Desserts Recipes 

Interesting Articles

add